История динамометра – хронология инноваций

Динамометры были частью измерения производительности с тех времен, когда лошадиные силы часто сопровождались четырьмя копытами и хвостом. Этот универсальный инструмент применяется во всем мире. Динамометр Тейлора Используйте прошлые инновации с новыми достижениями в технологиях сбора данных и управления системами.

  • 1828 Гаспар де Прони изобрел один из старейших динамометров, тормоз де Прони.
  • 1838 Чарльз Бэббидж, известный историкам как отец компьютеров, представил динамометрическую тележку для измерения тягового усилия британских железнодорожных локомотивов.
  • 1877 г. Уильям Фроуд из Великобритании изобрел первый гидравлический динамометр с первыми коммерческими моделями, изготовленными в 1881 г.
  • 1921 г.Профессор Э.В. Коллинз из Государственного колледжа Айовы разработал динамометр для тягловой лошади, используемый для измерения способности лошади тянуть тяжелые металлические сельскохозяйственные орудия своего возраста.
  • 1930 Джон Тейлор основал компанию Taylor Dynamometer and Machinery Company для производства динамометров для двигателей, используя конструкции, впервые разработанные в сотрудничестве с Рудольфом Дизелем.
  • 1931 Мартин и Энтони Винтер представляют первый вихретоковый динамометр.

Тейлор сохранил лидирующие позиции в развитии технологий измерения мощности на протяжении последних семидесяти лет непрерывного развития динамометров. Свяжитесь с нами, чтобы узнать о последних разработках в области динамометров и диагностики двигателя, а также для получения информации о конкретном динамометрическом продукте или применении.

Как работают динамометры?

Все динамометры выполняют одну и ту же основную функцию, измеряя крутящий момент, скорость вращения и выходную мощность двигателя внутреннего сгорания, электродвигателя или другого источника энергии. Хотя результат один и тот же, для достижения желаемого результата используется множество технологий.

Два основных типа

Большинство динамометров можно разделить на две разные категории. Динамометры двигателя предназначены для непосредственного соединения с приводным валом испытываемого двигателя, а динамометры шасси измеряют выходную мощность трансмиссии с помощью роликов, вращаемых шинами испытываемого транспортного средства. В дополнение к двум традиционным типам, Taylor предлагает ряд портативных динамометров, которые крепятся непосредственно к маховику двигателя. Это позволяет точно измерить мощность двигателя без необходимости снимать двигатель с трансмиссии.

Различные конструкции

Использование и измерение входной мощности выполняется с помощью множества устройств различной конструкции:

Вихретоковые динамометры обеспечивают измеряемую резистивную мощность тестируемым двигателям с использованием магнитного потока между фиксированными и вращающимися электромагнитами, вращаемыми тестируемым двигателем.

Порошковые динамометры, разновидность вихретоковой конструкции, создают магнитный поток путем нанесения тонкого магнитного порошка между ротором и катушкой.

Типы электродвигателей / генераторов представляют собой разновидность привода с регулируемой скоростью, в котором используются твердотельные компоненты, а не физическая взаимосвязь между электромагнитами для создания измеримой передачи энергии.

o Вентиляторные, гидравлические и водяные тормоза используют воздух, воду или гидравлическую жидкость для обеспечения физического сопротивления мощности, создаваемой испытанным двигателем или двигателем. Результирующая величина силы, поглощаемой жидкостью, измеряется для определения силы, приложенной к системе.

Лучший ресурс для получения подробной информации о функциях и применении динамометра – это эксперт по применению динамометра Taylor. Свяжитесь с нами для получения полной информации о применении новейших динамометрических технологий в вашем приложении.

История вихретокового динамометра

История вихретокового динамометра, история двух датских детей из Висконсина, развивается в то время, когда инновации требуют исследовательского ума и механического цеха вместо суперкомпьютера и докторской степени. Мартин Филлип Винтер прибыл из своего родного города Дании на остров Эллис в Нью-Йорке в 1892 году. Семья в конечном итоге поселилась в Кеноша, штат Висконсин, где Мартин и его брат Энтони, родившийся в Америке, начали свою трудовую жизнь в качестве рабочих в автомобильной компании «Рамблер» Jeffry Company. В Джеффри братья занимались проектированием полноприводного грузовика, в результате чего в 1917 году они ушли и основали Winther Motor and Truck Company. грузовики, пожарные машины и спортивный автомобиль) основным продуктом фирмы были инновации. Начиная примерно с 1920 года, Мартин и Энтони Винтер получили патенты примерно на 300 механических устройств. К ним относятся первая успешная система кондиционирования воздуха для рельсовых транспортных средств Pullman, полноприводный буровой экскаватор для AT&T, первая индукционная муфта, магнитная муфта, велосипедная тележка, шестерни трансмиссии с регулируемой скоростью и гигант. Приводы, тормоза и муфты для нефтепромысловой промышленности

Несмотря на то, что они были плодовитыми, только одно из изобретений братьев Винтер доказало свою долговечность. В основном они известны изобретением вихретокового динамометра, типа высокоскоростного и мощного динамометра, который мог бы намного превзойти продукты, доступные в то время, с точки зрения мощности управления. Вихретоковая динамо-машина могла вращаться достаточно быстро, чтобы испытывать газотурбинные двигатели, используемые в современных самолетах, аэродинамических трубах и высокоскоростных автомобилях. Вихретоковый динамометр был основным продуктом Dynamatic Corporation, основанной Винтерсом в 1932 году. Фирма была успешной в течение многих лет до и после того, как братья продали свои акции Eaton Corporation в 1946 году. Варианты вихретоковой конструкции все еще остаются в силе. как основа динамометров сегодня. Дизайны, которые продолжают использоваться, являются свидетельством творчества двух мужчин, которые никогда не переходили в восьмой класс формального образования, но которые превращают свои ключевые идеи в работе в долговременное наследие технических достижений.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *