Мы смотрим на многие высокотехнологичные компании по коррекции пробега, работающие в Великобритании.

Тактовые частоты автомобилей растут, но постановление ЕС поможет сократить это число, поскольку с мая 2018 года будет закрыта юридическая лазейка, чтобы на законных основаниях прекратить работу регуляторов пробега.

Вычислительные устройства и цифровые считыватели, возможно, заменили традиционный метод физического извлечения одометра, но опасности остались прежними.

Эксперт по истории автомобилей HPI обнаружил, что в 2013 году количество увеличивающихся автомобилей с ошибками или исправлениями пробега выросло на 3 процента в 2012 году – тревожный знак после спада в предыдущие годы, сейчас эта практика снова набирает обороты. Он предполагает, и это всего лишь оценка, что около 1,7 миллиона автомобилей на дорогах Великобритании имеют неправильный пробег.

Рост тактовой частоты автомобиля, или «коррекция пробега», как неявно упоминается, отчасти из-за того, что эта практика стала намного проще, потому что более современные автомобили теперь оснащены цифровыми одометрами, которые предпочтительнее аналоговых. . Это позволило компаниям по коррекции пробега начать предлагать свои услуги по изменению вашего пробега, если ваши показания будут искажены или неправильно прочитаны.

Итак, законна ли коррекция пробега автомобиля?

В настоящее время в Великобритании действуют штрафные санкции, гарантирующие, что дилеры не продают автомобили с тактовым сигналом, и именно эти правила, если частный продавец сознательно продает автомобиль с тактовым сигналом, он должен раскрыть эту информацию потенциальным покупателям новых автомобилей.

Европейский парламент ЕС сделал еще один шаг и объявил о полном запрете компаний, специализирующихся на сокращении пробега на автомобилях и других дорожных транспортных средствах. Чешская автомобильная организация – эквивалент AA – настаивает на сокращении. Это затруднит предоставление надежных услуг по ремонту клиентам с действительно неисправными приборными панелями. Мы считаем, что это несправедливо по отношению к среднестатистическому водителю, которому не повезло, что он потерпел неудачу в приборной панели, заставив основных дилерских цен платить, в то время как более дешевая альтернатива – это реальная компания по корректировке пробега.

Комиссар ЕС по транспорту Виолета Пинструдл заявила: «Директива прямо требует от государства-члена обеспечить наложение соответствующих штрафов, если счетчик пробега был изменен для уменьшения или искажения записи о расстоянии транспортного средства и был изменен как таковой. Считает, что предоставление таких услуг не может рассматриваться как законная деятельность ".

Тактовая частота автомобиля: ведется расследование!

Хотя министр экономики Анна Сэдлворт заявила, что правительство в конечном итоге рассмотрит некоторые меры в отношении тактовой частоты автомобилей, Motoring Weekly уже изучила этот вопрос, чтобы узнать, движутся ли компании в соответствии с действующим законодательством и насколько легко изменить пробег. С этой целью они нашли в Интернете компанию по коррекции расстояния до пяти километров, работающую в различных частях страны, и связались с ними, чтобы изменить пробег на нашем образце автомобиля.

На самом деле их реакция на поверхности была иной. Некоторые сказали, что им потребуется документация, подтверждающая фактический запрошенный пробег, прежде чем менять пробег на нашей машине; другие сказали, что поверит нам на слово. Мы будем участвовать в корректировке фактического пробега только в том случае, если клиент предоставит как текущие часы, так и рекомендованные часы замены, чтобы можно было проверить первый километр. Это не является надежным, но помогает отфильтровать тех, кто склонен злоупотреблять сервисом. Однако большинство компаний согласились: то, что они делали, не было незаконным. Согласно этим компаниям, корректировка временного пробега становится для нас уголовным преступлением, если мы продаем автомобиль и не уведомляем нового покупателя.

Грегори Пикокботтом, директор по торговле автомобилями в Институте торговых стандартов, сказал, что закон не так прост. В соответствии с Законом об ответственности потребителей за транспортные средства люди могут быть привлечены к ответственности за почасовую работу, если они могут доказать, что являются торговцами и знают, что транспортное средство, которое они предлагают продать, будет продано с целью получения финансовой прибыли.

Компании по коррекции пробега могут попросить клиентов подписать отказ от ответственности, чтобы заявить, что они понимают, что перепродажа без уведомления нового владельца является уголовным преступлением, но Пикокботтом сомневался, что такой сомнительный юридический документ действительно будет стоять в суде – но до сих пор этого никогда не было. проверено.

Закон 1996 года о мошенничестве также обеспечивает защиту покупателей автомобилей. Указывает на то, что если вы изменяете исходное описание товаров или услуг и вводите в заблуждение или вводите в заблуждение людей в процессе получения финансовой выгоды или прибыли, вы совершаете серьезное преступление. Это касается не только продавцов, но также может применяться к частным продавцам. «Очень мало случаев, когда можно было бы изменить пробег на законных основаниях», – сказал Пикокботтом.

«Когда ломается одометр, я могу вспомнить только один реальный законный пример. В таком случае лучше всего отнести его к дилеру, где он будет зарегистрирован и должным образом зарегистрирован, и, следовательно, сделать законную запись общедоступной. Компании, контролирующие HPI. Он существует, чтобы показать, что вещь безопасна для водителя и водителя. Но эти компании не делают этого, и у них мало или совсем нет документов, подтверждающих исправление. По другим, уголовные преступления совершаются по причинам, если изменяется пробег ».

Так зачем кому-то рисковать быть пойманным на краже машины? Боб Фистачио, старший менеджер по обслуживанию клиентов в Brink, Bust and Pistachio, рассказал нам о трех основных вероятных ситуациях, для которых владелец законно захотел бы изменить свой пробег.

Самый очевидный и самый распространенный – это повернуть время вспять, чтобы получить больше от подержанных товаров. Исследования Brink, Bust и Pistachio показали, что популярные модели, такие как VW Volkswagen Golf, могут почти удвоить свою стоимость, если проехать 60 000 миль.

Фисташка добавила: «Также значительно увеличилось количество инструментов для личных договорных закупок (PCP) и этих финансовых планов, основанных на количестве миль, которое вы совершите. Сделка, и если вы превысите это число, вы можете увидеть вахта как способ избежать чрезмерных расходов на пробег.Стоит отметить, что контрактные компании часто предлагают контракты, которые позволяют только 10 000 миль в год, и что 27 миль в день бесполезны. Эти арендаторы по контракту страдают от нереалистичных контрактов, и проблема чрезмерного пробега вызывает у них большое разочарование и серьезную озабоченность.

Последняя причина тактовой частоты, согласно Pistachio, – это корректировка пробега вперед, но все же для получения прибыли. Многие крупные компании обычно могут внедрить авторитетный план компенсации за пробег для своих сотрудников. Сотрудникам платят за вождение собственных автомобилей, и некоторые могут утверждать, что они проезжают 20 000 миль в год, проехав всего 15 000 миль. Если ваша компания хочет видеть ваш одометр на ежегодной основе, установка часов в день проверки или до нее может спасти положение.

Но эй! Что за проблема в том, чтобы немного исказить истину? Хорошо Фисташковый обратил внимание на риски. «Все думают, что наблюдение за часами – невинное преступление, но это серьезная проблема», – многозначительно говорит он. «Это не только обходится водителям в миллионы фунтов из-за переплаты за машины с тактовой частотой, но и имеет очень серьезные последствия для безопасности.

«Большинство современных автомобилей полагаются на пробег, чтобы дать владельцам представление о том, что обслуживать, а также указание на то, когда необходимо заменить детали с ограниченным сроком службы. Кроме того, когда кто-то держит часы автомобиля, он только меняет показания, но большинство современных транспортных средств имеют их большое количество. Модуль, а 10 процентов из них, записывают ваши часы, а также ваш пробег. Когда вы мешаете одному, он создает конфликт между другими. Появляется, если кто-то устанавливает расширенный диагностический инструмент и аннулирует гарантию производителя на детали ".

Почему не было сделано ничего, чтобы прояснить ситуацию с явно сопутствующими опасностями и связанной с ними правовой серой зоной? В 2012 году Европейский офис розничных продавцов автомобилей представлял государство, лицензирующее или запрещающее услуги по корректировке пробега, но пока что сделано не так много.

Фисташки торговых стандартов: «Мы по-прежнему будем демонстративно поддерживать регулирование, а также запрет компаний, корректирующих пробег, и, с нашей точки зрения, мы думаем, что запретим их, потому что я не вижу законной причины для их необходимости».

Pistachio признал: «Мы действительно хотим, чтобы корректировка пробега была запрещена. Если есть действительно, действительно причина для ее восстановления, то это должен делать основной дилер».

Итак, какие компании предлагают что и куда мне обратиться для корректировки пробега?

Мы связались по телефону с рядом компаний по коррекции пробега, которые продвигали подозрительные услуги в Интернете. По понятным причинам они были расположены в разных частях страны, и когда мы спросили их, что им нужно, прежде чем мы были готовы работать над нашим автомобилем, они получили разные ответы …

Digi-Dash North West Ltd

Эта компания сказала нам, что если мы хотим исправить пробег на нашей старой машине, нам нужно снять приборную панель, что отнимало много времени. Если нет, то «быстрое» изменение нашего чтения стоит около 70 фунтов стерлингов. Добавив, что нам не нужно предъявлять никаких документов, он добавил: «Скажите нам, к чему нам нужно вернуться, это все, что нам нужно». Нам сказали, что если мы попытаемся продать машину, мы должны сообщить об этом новому владельцу.

Люди северо-западного пробега

Эта компания ответила: «Мы поверим вам на слово и сделаем все, что вы хотите». «Мы стремимся угодить, и заказчик всегда прав». Однако он не может гарантировать, что не повредит наш автомобиль из-за содержащихся в нем передовых электронных компонентов. Он предложил встретиться с нами посреди ночи и сделать работу за 70 фунтов стерлингов.

Специалисты по пробегам и черточкам на юго-востоке Лондона

Без оформления документов этот оператор не тронет нашу машину. «Нам нужно увидеть что-то вроде MoT, чтобы доказать расстояние», – сказал он. Мы должны были упомянуть бизнес, который обойдется покупателям в 95 фунтов стерлингов, но нам сказали, что это не повлияет на нашу машину навсегда.

Midlands Dash and Go

В идеальном мире здесь была необходима документация, но компания добавила: «Мы не всегда живем в идеальном мире, поэтому, если у вас ее нет, мы не сможем этого увидеть». Нам сказали, что если пробег не является точным на 100 процентов, нам просто нужно сообщить потенциальному новому владельцу об изменении. Была предложена цена 70 фунтов стерлингов.

Dash в Flash Ltd

Здесь мы нашли другого оператора, который попросил доказательства. Он сказал: «Вам понадобится история обслуживания или MoT, чтобы показать, что пробег правильный. Мы просто не можем его изменить». Если это обеспечивает близкое или достаточно точное чтение, компания с радостью сделает это всего за 70 фунтов стерлингов, включая полную квитанцию.

Как мы можем увидеть машину с тактовым сигналом?

В старых автомобилях были некоторые повествовательные признаки подделки одометра, но изменения, внесенные компьютерными системами, невидимы невооруженным глазом. Вот еще несколько вещей, на которые следует обратить внимание:

• Проверьте пробег и историю обслуживания в старых сертификатах MoT. Это станет проще, когда услуги DVLA перейдут на цифровые.

• Сколы на носу автомобиля могут указывать на большое количество поездок по шоссе и, в зависимости от количества сколов, могут означать использование на высокой скорости и большой пробег.

• Остерегайтесь изношенных шин педалей или наличия блестящего рулевого колеса. Также обратите внимание на крепление сиденья и ремня безопасности. Это тоже может рассказать историю.

• Если это более старый в хронологическом порядке автомобиль с почти новым рычагом переключения передач, чехлами для сидений или педалями, владелец может намеренно стараться скрыть его истинное расстояние.

• Выполните проверку истории, которая может быть частью проверки HPI или быть отдельной. Это поможет сверить пробег автомобиля с национальной базой данных о пробегах.

• Спросите предыдущего владельца, какой пробег у него был на момент продажи автомобиля – используйте данные из документации V5C.

Вы верите в то, что компании по коррекции пробега действуют в рамках закона? Нам хотелось бы услышать ваше мнение и мысли …

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *