Обратные механизмы: функции и эволюция новых технологий

Зубчатые передачи являются неотъемлемым компонентом большинства механических устройств, используемых сегодня. Механизмы имеют обширные функции, но они используются для передачи движения между двумя валами. Они также обеспечивают крутящий момент для устройства, которое не может обеспечить небольшой быстро вращающийся двигатель. Еще одной важной особенностью зубчатых колес является то, что они управляют процессом поворота. Эта статья предоставляет информацию только о передачах этого типа, в частности, о задних передачах.

& # 39; & # Назад 39; Для реализации процесса используется пара зубчатых колес, одна на противоположном валу, а другая на выходном валу. В отличие от передних передач в сочетании, между задними передачами есть некоторый зазор. Другой момент, который отличается от передних передач, заключается в соединении задних передач с их валами. Вокруг вала нет свободного вращения. Сценарий может развиваться, когда небольшая передача, известная как задняя передача, переключается между двумя передачами. Функция этой передачи, также называемая промежуточной передачей, заключается в соединении двух передач. Это позволяет ему изменять направление вращения, но никак не мешает передаточному отношению.

Работа задних передач не так сложна, как кажется. Когда задний ход выбран, зубья этих зубчатых колес связаны. Механизм, который пытается синхронизировать эти передачи, абсолютно не помогает. Это одна из основных причин, по которой выходной вал движется после выбора передачи заднего хода. Это означает, что автомобиль должен быть остановлен, если вы хотите выбрать заднюю передачу. У многих автомобилей есть механизм, в котором входной вал прекращает вращаться, когда выбрана задняя передача. Это уменьшает шлифовку, сопровождающую выбор заднего хода, если входной вал вращается инертно.

Автомобильные компании не должны использовать одну и ту же технологию реверса для каждой марки. Передовые технологии позволяют использовать передовые задние передачи в современных автомобилях. Конечно, эти автомобили поставляются с тяжелым ценником. Однако он используется чаще, чем механизм, который останавливает передачу входного вала. Если этого не сделать, машина издаст скулящий шум. Поэтому все производители автомобилей используют натяжитель, который можно установить между двумя передачами, как указано выше. Эта процедура значительно уменьшает сопровождающий шум и в руководствах по обслуживанию многих компаний; Вы можете называть эту систему «системой шумоподавления».

Недавно на рынке появился новый вид реверсивных технологий, который называется «реверсивные технологии». Это называется. Эта технология внесла несколько улучшений в технологию, указанную выше. Тем не менее, он поставил под угрозу некоторые элементы, такие как надежность, обязательства и шум. Тем не менее, он нашел приемлемость, потому что есть ограниченное движение в противоположном направлении.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *