Проверьте свет двигателя – что это значит и что делать

Загорится индикатор «Проверьте двигатель» или «Скоро обслужите двигатель». Не паникуйте. Это не значит, что двигатель лопнет или взорвется. Фактически, вы можете не найти никакой разницы в характеристиках вождения или двигателя, за исключением того, что свет на приборной панели постоянно отвлекает.

Многие водители игнорируют это. Иногда это срабатывает, и проблема, какая бы она ни была, исчезает, и свет гаснет. В других случаях это часто остается. В какой-то момент вам придется делать больше с индикатором проверки двигателя, чем игнорировать или наклеивать на него кусок черной ленты.

У вашего автомобиля возникла проблема, связанная с выбросами. Что-то не так с одной из систем или подсистем, которые влияют на выбросы топлива вашего автомобиля (или вашего грузовика средней грузоподъемности, фургона или фургона). Автопроизводители должны строить свои автомобили в соответствии со стандартами контролируемых выбросов и устанавливать на них сигнальные лампы, чтобы уведомить водителя, когда выбросы превышают эти стандарты. Они установили каталитический нейтрализатор и различные датчики в выхлопные системы вашего автомобиля.

Ваш автомобильный компьютер контролирует эти датчики. Если он обнаруживает проблему, компьютер присваивает ему код неисправности и включает световой индикатор неисправности (MIL) – «проверьте двигатель» или «как можно скорее обслужите двигатель». Так что, если индикатор MIL снова загорится, это не значит, что вам нужно паниковать и убирать машину с дороги. Но в какой-то момент вам, вероятно, придется что-то с этим делать. Если загорается контрольная лампа или на вашем компьютере есть коды неисправностей, ваш автомобиль не пройдет проверку на выбросы, даже если контрольная лампа выключена. Если что-либо из этого соответствует действительности, вы также не сможете продать свой автомобиль.

Как и многие люди, вы можете передать свой автомобиль официальному дилеру или сертифицированному специалисту ASE. Он подключит диагностический инструмент к компьютеру вашего автомобиля, чтобы определить проблему, устранить проблему, выключить контрольную лампу и сбросить коды. Это определенно решает проблему, но однозначно недешево. Простое подключение диагностического сканера обойдется вам дорого, даже если проблема заключается только в неплотной крышке бензобака – да, такое случалось несколько раз!

Или вы можете сэкономить время и деньги, проверив это самостоятельно Портативный диагностический прибор очень легко подключается к автомобильному компьютеру. Он использует интерфейс под линией, где идет ваше левое колено (вы не знали, что оно там, верно?). Сканер получает код проблемы с компьютера, показывающий систему и подсистему с проблемой.

Конечно, если это серьезная проблема, вам нужно будет отнести машину в ремонтную мастерскую. Но, по крайней мере, вы уже будете знать, в чем проблема и где она находится. С другой стороны, если это одна из газовых крышек или датчиков кислорода, вы можете заменить их самостоятельно. Затем вы можете удалить коды неисправностей с компьютера вашего автомобиля и выключить контрольную лампу неисправности. Щелкните ссылку ниже, чтобы узнать больше об экономии времени и денег с помощью диагностического сканера.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *