Распространенные тесты по чтению и языку для учащихся начальной школы

Оценочный пакет

Содержание:

Оценка 1 Тест имени декодирования

Оценка 2 Тест диагностического чтения Розуэлла-Челла

Оценка 3 Диагностический тест чтения Гейтса-МакКиллопа-Горовица

Assessment 4 San Diego Quick Assessment или рейтинговый список слов (GWL)

Оценка 5 Развивающий тест на правописание

Оценка 6 Тест на слуховую дискриминацию Wepman

Рейтинг 7 Harp Free Replay

Оценка 8 Барр Написать рубрику

Оценка 9 ЗАКРЫТЬ

Оценка 10 концепций, связанных с печатью

————————————————– ————– ———————————— —————————- ———

Оценка 1

Название экзамена: Тест на расшифровку имен

Источник: использованная ими фонетика, автор – Патрисия М. Каннингем.

Цель оценивания: тест на расшифровку слов и словарный запас с использованием односложных и многосложных имен и фамилий.

Формат: тест состоит из 35 имен и фамилий (всего 70 слов), представляющих различные образцы, фонетические звуки, смеси согласных, гласные и слоги. Это более естественная и более подходящая группа слов для учеников четвертых и выше классов. Попросите ребенка представиться учителем и присутствовать на утренней перекличке.

Процедура выставления оценок: используйте галочку, чтобы указать правильные ответы, и запишите фонетическое написание для неправильных ответов. Если ученик не пытается назвать имя, напишите «нет» рядом с этим именем и предложите ребенку продолжить. Для многосложных слов принимайте слово как правильное, независимо от того, где учащийся делает ударение. Каждое правильное слово / имя – это один балл. Однако мне не удалось найти, какие баллы указывают на уровни разочарования, обучения и независимости в акустике, которую они используют, или в моем исследовании. (См. Размышления ниже).

Время администрирования: для этой оценки нет ограничений по времени.

Зачем использовать этот тест: существует множество тестов на распознавание и декодирование слов, но, по словам Каннингема, «я хотел измерить их (студентов) способность распознавать слова, не сбивая с толку, не контекст, не просто список, Затем он объяснил, что читать из списка слов неестественно и что трудно выбирать слова, поскольку вы рискуете выбрать визуальные слова, которые они, возможно, уже знают.

Примечания: Поскольку это качественный тест, я думаю, что могу ошибаться, что нет уровней оценки и каждое слово стоит одно очко. Этот тест разработан, чтобы увидеть это; В какой фонетической области ученик нуждается в обучении или поддержке? Это более достоверный способ взглянуть на методы атаки по словам и навыки декодирования учащегося.

Оценка 2

Название оценки: Диагностический тест по чтению Розуэлла-Челла

Источник: Флоренс Г. Розуэлл и Жанна С. Чалл.

Цели оценивания: Предназначен для оценки навыков базового анализа (декодирования) слов и распознавания слов учащимися начальной школы. Оценить способность учащегося распознавать длинные и короткие гласные звуки, образцы гласных, семейства слов, сочетания согласных, многосложные слова и распознавание букв, а также декодирование слов со звуками.

Формат: Часть 1A – Попросите учащегося назвать звук, который издает буква. Если они не могут, попросите их сказать слово, начинающееся с этой буквы. Раздел 1B – Повторите процедуру из 1A. Часть 1C – Попросите учащегося прочитать слова в каждой группе семейств слов по вертикали. Можете смоделировать первое. Пример: прочтите "am", а затем "clam". Часть 2A – Попросите учащихся прочитать слова между ними. Если они неправильно прочитали слово, запишите, что они сказали. В этом разделе оценивается способность учащихся декодировать слова с короткими гласными. Часть 2Б – Гласные выделяются. Попросите ученика назвать длинный и короткий звук, который издает каждая гласная. Раздел 2C – Попросите учащегося прочитать два вертикальных слова в каждом столбце. Например, покажите «помощник / помощник». В этом разделе оценивается способность учащегося декодировать слова с «молчаливой е». Разделы 3A и 3B – Оценка долгих гласных звуков с парами гласных и без них. Попросите учащихся прочитать слова напротив них. Часть 4 – Скажите студентам: «Вот несколько длинных слов». Смоделируйте первое слово, а затем попросите ученика прочитать остальные слова.

Процедура подсчета очков: Каждый правильный ответ приносит одно очко. Есть табло. Оценка призвана помочь инструктору в планировании инструктажа для поддержки и укрепления слабых мест.

Время управления: без ограничений по времени.

Причина этой оценки: определить способность учащегося расшифровывать слова, состоящие из разных звуков и смесей, и определить, понимают ли они образцы и правила гласных, такие как «тихое е», различия в долгих и коротких гласных, а также пары гласных. Это также помогает оценить базовые навыки анализа (декодирования) слов и распознавания слов.

Размышления: это базовая оценка, основанная на фонематической осведомленности. Кроме того, если учащийся не успевает завершить все разделы, а инструкция предназначена для развития слабых навыков, повторное тестирование покажет любые улучшения, достигнутые учащимся.

Оценка 3

Название и источник оценки: Диагностические тесты чтения Gates-McKillop-Horowitz: второе издание, Teachers College Press, 1981

(Смешение звука и слуховая дискриминация)

Цели оценивания: «Оценить сильные и слабые стороны конкретного ребенка в чтении и смежных областях». Тесты на слуховое смешение и различение проводятся, чтобы инструктор мог понять способность ученика понимать, что слова состоят из фонем. Оба субтеста оценивают слуховое восприятие (слушание) учащимися. Диагностика проблем с чтением требует оценки фонематической осведомленности и распознавания слов.

Формат: Слуховое смешивание – Учитель должен правильно произносить фонемы каждого слова. После того, как ученик послушает слово, он сложит его и скажет то, что он услышал. Студенту дается вторая попытка, если он / она ошибается в своем первом определении.

Слуховая дискриминация – поверните ученика к преподавателю спиной. Учитель может привести пример, например, показать ученику ручку и карандаш и спросить, одинаковые они или разные. Учитель читает два слова и, не глядя, ученик отвечает, совпадают ли слова или разные.

Процедура выставления оценок: Смешение на слух. Учитель должен записать, что именно говорит ученик. Необработанный счет создается путем присвоения 1 балла правильному результату в первой попытке и пол-балла правильному баллу во второй попытке. Затем результат сравнивается со средним значением.

Слуховая дискриминация – студенту дается эссе, и предварительная оценка состоит из того, сколько правильных ответов он получил. Затем результат сравнивается с установленным средним баллом.

Время проведения: эти части теста являются относительно быстрыми для проведения тестов. Нет никаких ограничений по времени.

Методы оценки определяют обучение: эти тесты оценивают восприимчивые и слуховые способности учащегося. Чаще всего трудности с чтением вызваны тем, что ребенок не может различать звуки или отдельные фонемы или соединять их вместе. Тест поможет прояснить, где эти трудности, чтобы можно было дать инструкции по исправлению.

Примечания: Часто, когда маленький ребенок страдает множественными ушными инфекциями на этапах овладения чувствительной речью, он может испытывать некоторую потерю слуха. У ребенка могут быть трудности с расшифровкой определенных звуков или единичных фонем. Этот тест может выявить проблемы со слухом, которые могут повлиять на языковые навыки.

Оценка 4

Название экзамена: Быстрая оценка Сан-Диего или рейтинговый список слов (GWL)

Источник: Ekwall, e., & Shanker, J.L. (1988). Диагностика и исправление инвалида читателя (3-е изд.). Бостон, Массачусетс: Allyn and Bacon, Inc., стр. 102-103

Цели оценки: Быстрая оценка в Сан-Диего представляет собой набор оцененных списков слов, которые вы можете использовать для определения способности учащегося распознавать слова. Это также помогает оценить скорость и автоматичность идентификации слов.

Формат, процедура подсчета очков, время выполнения: Поместите каждый из следующих списков слов на каталожную карточку размером 3×5 дюймов. Подсказка: положите его на обратную сторону карты-

-. Передний уровень грунтовки

-. лайнер

. Уровень первого класса

. Второй уровень класса

… Третий год обучения и т. Д.

Причина добавления тегов в том, что если вы уроните карточки, вы сможете отсортировать их по порядку, но более старшие ученики не могут легко определить, в каком классе они учатся. Карты рекомендуется ламинировать или помещать в пластиковые рукава.

Инструкции: Скажите студенту: «На каждой карточке десять слов. Я хочу, чтобы вы попробовали каждое слово на этой карточке». Выдавайте студенту по одной карточке за раз. Запишите неправильно произнесенные слова. Тест начинается с карточки со словами на два уровня ниже фактического уровня ученика. Карточки читаются, пока менеджер отмечает, какие слова он пропустил. Когда учащийся пропускает три в списке, тест завершается и тест не продолжается.

1 слово пропущено = независимый уровень

2 пропущенных слова = уровень преподавания

3 пропущенных слова = уровень разочарования

Зачем проходить этот тест: эта оценка служит инструментом для получения приблизительной оценки уровня чтения учащегося, но не измеряет способность учащегося понимать или определять слова. Он служит индикатором целесообразности дальнейшего тестирования.

Примечания: Хотя этот тест проводится быстро и дает представление о распознавании слов ребенком, необходимы дальнейшие оценки, чтобы получить полную картину способностей ребенка.

Рейтинг 5

Название экзамена: Развивающий тест на правописание

Источник: Дж. Ричард Джентри и Жан Уоллас Жилле, 1993 г.

Цели оценивания: Развивающий тест на правописание разработан, чтобы помочь учителям определить, над какими навыками орфографии работает ребенок в начальных классах K-2 на определенном этапе. Пять этапов: прекоммуникативная, полуфонетическая, фонетическая, переходная и традиционная.

Формат: учитель произносит каждое правописание в списке, затем следует предложенное предложение, а затем повторяет правописание. Учитель должен объяснить, что «упражнение не будет оцениваться как правильное или неправильное, но будет использовано для того, чтобы увидеть, как дети думают, что следует произносить определенные трудные слова. Оно должно вдохновлять и делать задание сложным, веселым и интересным» (Джентри , 1993). Учителя ищут творческое письмо.

Пример списка слов:

1. Монстр. Я не люблю смотреть фильмы о монстрах.

2. Вы живете в Соединенных Штатах Америки.

3. Платье На девушке было новое платье.

4. Дно. На дне озера живет большая рыба.

5. Пеший туризм. Мы поднялись на вершину холма.

6. Человек Мисс Пигги – не человек.

7. Орел Орел – могущественная птица.

8. Закрыто Маленькая девочка закрыла дверь.

9. Авария Автомобиль врезался в автобус.

Тип 10 Какого питомца вы хотите?

Процедура подсчета очков:

Предварительно коммуникативные орфографы размещают буквы в случайном порядке, чтобы образовать слова: написание не соответствует звуку. (Пример: rtes для монстра)

Те, кто пишут полусогласные, знают, что буквы представляют звуки, но они часто сокращают написание, чтобы оставить первый и / или последний звуки. (Пример: m для монстра)

Фонетические орфографии пишут слова так, как они звучат, но в написании нет ничего необычного. (Пример: Mostr для монстра)

Причина применения этого теста: увидеть место ребенка в правописании и составить инструкцию, которая укрепит навыки ученика. Его можно использовать как меру роста, как и у нас. Чтобы узнать, где ученику нужна помощь, можно выполнить инструкции и упражнения, которые сосредоточены на конечных звуках слов, например, на конечных звуках.

Размышление: полезно сообщить ребенку, что этот тест по правописанию не является оценочным тестом, учащийся помогает вам, учитель узнает, как дети думают, пытаясь произнести неизвестные слова по буквам. Также полезно заранее выявить потенциальные орфографические трудности, чтобы научить правильному правописанию и правилам, которые помогут ученику поступить в старшие классы.

Оценка 6

Название оценки: Тест на слуховую дискриминацию Wepman

Источник: Джозеф М. Вепман (редакция 1973 г.)

Цели оценивания: определить способность учащихся распознавать тонкие различия между фонемами, используемыми в разговорной речи на английском языке. Эту оценку можно давать как студентам, так и взрослым.

Формат, процедура подсчета очков и время практики: экзамен экзаменатора состоит из тридцати пар слов, которые различаются одной фонемой в каждой паре, и десяти недифференциальных пар слов. Из тридцати пар слов тринадцать различаются начальными согласными, остальные тринадцать пар слов отличаются конечными согласными, а четыре пары слов различаются средними гласными. Тест проводится устно для одного студента за раз. Учащийся сидит так, чтобы не видеть рта экзаменатора или слов в лексиконе экзаменатора. Экзаменатор читает каждую пару слов только один раз, и студент указывает, прочитал ли экзаменатор одно и то же слово дважды из двух разных слов. Экзаменатор записывает ответы студента в экзаменационную работу. Проведение теста занимает около пяти минут. После завершения теста экзаменатор подсчитывает все ошибки, сделанные в столбцах «x» и «y», и записывает итоговые значения в поля, обозначенные «x» и «y» в нижней части тестовой страницы.

Причина использования теста: Подобно тесту Гейтса-МакКиллопа-Горовица, тест Вепмана предназначен для оценки способности человека распознавать небольшие различия в звучании слов, близких к резонансным.

Руководство по оценке способов: определение того, в чем заключается проблема, помогает спланировать обучение. В результате могут быть обнаружены проблемы со слухом.

Примечания: Это очень комплексный тест, и его оценка будет зависеть от возраста человека, проходящего тестирование. Фонематическая осведомленность важна для ранних читателей, и этот тест является хорошим показателем того, что ребенок может слышать отдельные звуки.

Оценка 7

Название отзыва: Harp Free Retelling

Источник: Руководство по оценке и оценке грамотности. Арп, Б. (2000).

Цели оценивания: используя определенные критерии для контрольного списка повествовательного пересказа и контрольного списка пояснительного пересказа, учителя могут измерить понимание учащимся, основываясь на его способности устно пересказывать прочитанный рассказ.

Формат, процедура выставления оценок и время выполнения: Контрольный список для пересказа повествования – это оценка, построенная как контрольный список, в котором учащимся предлагается определить элементы рассказа, конфликты и основные идеи, а также решение проблем. Все повествования имеют общие элементы, такие как персонаж, место действия, сюжет или проблема, поворотные моменты или ключевые главы, и заканчиваются решением проблемы или вопроса. В контрольном списке описаны устные и письменные пересказы как с помощью, так и без посторонней помощи. Оценка по рубрике 4: 1 (4 – самый удачный пересказ). Это не временная оценка.

Зачем использовать этот тест: чтобы помочь юным читателям определить элементы рассказа и основные идеи, которые помогают понять. Учителя могут измерить уровень детализации, который использует учащийся при пересказе повествования или важных и ключевых концепций, событий, пересказа использования диаграмм, графиков и карт в описательной части.

Способы использования результатов для планирования обучения: если ученик плохо пересказывает, активируются действия, способствующие пониманию, сосредоточению внимания на элементах рассказа и вспоминанию идей. Графические органайзеры, оглядываясь назад, думая вслух, пять "W" и «как» – это способы, с помощью которых учащийся может визуально увидеть важные факты, необходимые для успешного пересказа.

Примечания: Я попытался узнать больше об этом обзоре, выполнив поиск в Интернете, но не смог найти больше. Эта оценка звучит как самовосхваление, и я думаю, что в качестве качественного теста экзаменатор должен выяснить, где ученику нужна поддержка и помощь.

Оценка 8

Название экзамена: Таблица оценок Barr по письму (письменная шкала 1, классы K-3: писательское мастерство)

Источник: Оценка грамотности по данным об образовании; Пособие для учителей, классы K-6: Система оценки успеваемостиä.

Задача оценивания: руководство для учителей, позволяющее сосредоточить внимание на аспектах развития писательского мастерства учащихся, от физического акта переноса устной речи на бумагу, классную доску или экран компьютера до фактического использования письма для передачи смысла.

Формат: шкала объединяет транскрипционный и композиционный аспекты письма, один поддерживает и усиливает другой. Шкала выделяет шесть стадий развития:

1. Начинающий писатель.

2. Ранний писатель

3. Начинающий писатель

4. В меру беглый писатель.

5. Свободный писатель

6. Исключительно беглый писатель.

Процедура выставления оценок: оценивает от одного до шести авторов записей на разных уровнях в зависимости от их независимости в написании.

Время управления: студенты должны собирать то, что они писали в течение всего года, в свое портфолио работ. Серия статей для различных целей, как по заданным, так и по самостоятельно выбранным темам, может периодически служить образцом для информации о признаках прогресса и обучения.

Причина прохождения этого теста: чтобы узнать, где находится ученик как писатель, и подготовить инструкции и поддержку, чтобы вывести ученика на следующий уровень письма. Использование рубрики позволит выявить области, требующие решения, и указать направления в этих областях.

Примечания: Студенты могут посмотреть на свои собственные работы и определить, что должно быть в портфолио. Они могут измерить свой собственный писательский успех и стремиться к совершенствованию. Учителя могут сосредоточиться на тех частях письма, над которыми нужно поработать. Учитель и ученик участвуют в выборе работы и вместе читают лекцию по письменным произведениям.

Оценка 9

Название оценки: ЗАКРЫТЬ

Источник: Dr. Зайденберг; обсуждение в классе

Цели оценивания: количественная оценка, позволяющая получить числовой балл для оценки понимания прочитанного.

Формат: CLOZE – это метод, при котором вы систематически удаляете каждое пятое слово после первого предложения отрывка из 300–500 слов и оцениваете способность учащихся точно подавать удаленные слова, используя контекстные подсказки и иллюстрации из их собственного словаря. Последнее предложение в тексте остается без изменений. Следовательно, у фрагмента из 500 слов будет 100 удалений. В слове из 300 слов будет 60 удалений.

ЗАКРЫТИЕ Подсчет очков: правильным считается любое слово, которому ученик соответствует в точности.

Уровни баллов:

58-100 Независимый

44-57 Образовательный

0-43 Разочарование

Последствия для причины ЗАКРЫТИЯ и инструкции.

Оценка 58% или выше указывает на то, что учащийся прочитал отрывок компетентно. Индивидуальное обучение для ученика не составит труда.

Оценка от 44 до 57 процентов указывает на то, что учащийся может прочитать отрывок с некоторым уровнем мастерства; тем не менее, было бы полезно прочитать с некоторыми рекомендациями.

Набрать менее 43 процентов, вероятно, будет очень сложно для ученика. Потребуется слишком много инструкций или следует изменить другие материалы.

Это способ оценки уровня понимания учащимся, поэтому он помогает подготовить преподавание или оказать поддержку, например, улучшение словарного запаса, контекстные подсказки и предоставление справочной информации.

Примечания: Моя ученица посчитала это забавным занятием. Ребенку интересно иметь возможность закончить рассказ, как если бы он был более интерактивным и помогал студенту-писателю. Интересным продолжением этой оценки является мероприятие Mad Libs. Хотя это не то же самое, что CLOZE, он помогает обучать части речи, и в результате получаются юмористические или глупые истории, которые, кажется, нравятся детям.

Рейтинг 10

Заголовок обзора: Концепции печати, Мари Клэй

Используемые материалы: концепции печати; Что дети узнали о нашем методе прижатия языка? и (C.A.P) концепции печатного сборника рассказов, «Камни» Мари Клэй.

Цели оценивания: В частности, относятся к оценке предварительных навыков чтения или новых навыков грамотности, таких как:

Информация о книжной ориентации

Принципы направленного расположения печати на странице

Информация, напечатанная, а не изображения, содержит историю

Понимание важной терминологии чтения, такой как слово, буква, заголовок предложения, заголовок страницы.

Что такое простые знаки препинания

Формат:

Мультискрипт, как показано ниже:

Воспользуйтесь одним из буклетов C.A.P Мари Клэй, например Stones, Sand, Follow Me, Moon или No Shoes. Или используйте простую иллюстрированную детскую книгу, которую ученик раньше не видел.

Дайте ученику книгу спиной к ребенку и скажите: «Покажи мне лицевую сторону книги».

Откройте книгу прямо там, где на одной странице находится отпечаток, а на другой – изображение. Затем скажите: «Покажи мне, с чего начать чтение». Убедитесь, что ребенок указывает на точное место.

Оставайтесь на тех же страницах и после того, как ребенок укажет, где вы начали читать, скажите: «Просто укажите мне, куда я пойду дальше». Затем: "Куда мне оттуда идти?" Спроси это.

Откройте новую страницу и скажите «Перейдите к началу истории на этой странице>». Затем скажите: «Дойдите до конца истории на этой странице».

Перейдите на другую двойную страницу и скажите «Покажи мне нижнюю часть страницы» (стр. 8), затем «Покажи мне верх страницы». Наведите указатель мыши на изображение и скажите «Покажи мне нижнюю часть изображения», а затем скажите «Покажи мне верхнюю часть изображения» (стр. 7).

На той же странице наведите ручкой на заглавную букву и скажите: «Покажите мне такую ​​же строчную букву, как эта». (I стр. 6) Затем укажите на строчную букву и скажите: «Теперь укажите на ту же прописную букву, что и эта». (t стр. 12) Вы можете повторить эту процедуру с другими парами букв.

Вернитесь на страницу с точкой, восклицательным знаком, вопросительным знаком, запятой и серией кавычек. Укажите на каждого по очереди и скажите: «Что это? Для чего?» спросить.

Процедура подсчета очков:

Используя «Краткий справочник по стандартам выставления оценок», проследите и отметьте ответы ребенка на странице «Основные сведения о баллах давления», присвоив баллы каждому оцениваемому пункту. Шкала от 1 до 9 (Stanines) предназначена для возрастных групп от 5 до 7, чтобы увидеть, как дети сравниваются с другими детьми в их возрастной группе.

Время управления:

Насколько я понимаю, в этом тесте не было временного элемента, и некоторые дети могут реагировать быстрее, чем другие.

Причины, по которым я выбрал эту оценку: я считаю, что важно оценивать и поддерживать молодых читателей, обеспечивая основу для развития навыков и стратегий грамотности. Основы превыше всего, и мы, как учителя, не должны предполагать, что каждый ребенок, поступающий в школу (дошкольное учреждение или детский сад), знает эти основные понятия о притеснении. Убедившись, что им понятны концепции, мы сможем научить успешных читателей и писателей большему количеству навыков.

Способы использования результатов в инструкции по планированию:

После оценки знаний ребенка о печати учителя планируют обучение и преподают неизвестные концепции. Необходимо провести повторное тестирование для сравнения и отслеживания роста.

размышления:

Эту оценку сложно отразить, потому что я ее никогда не применял. Однако, как я упоминал выше, для того, чтобы быть грамотным, более важно и в соответствии с возрастом оценивать концепцию письма маленьких детей, а не недавнее давление на детей, заставляющее их запоминать все свои буквы и некоторые слова. Детям необходимо понять принципы письма, прежде чем они научатся читать и писать.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *