Самые популярные автомобили VW в Румынии

VW является одним из самых популярных автомобильных брендов в Румынии, который занимает второе место по количеству продаваемых здесь сразу после национального бренда Dacia. Фактически, Bistrita Nasaud и Suceava, два округа в стране, VW на самом деле являются лидером рынка, в то время как они быстро завоевывают позиции на немецком автомобиле Dacia в западной части страны.

Несомненно, народ этой страны "немецкий автомобиль из немецкого автомобиля!" то есть, для того, чтобы создать качество и долговечность автомобиля, нужно не больше слов, чем сказать, что он по-немецки. Немецкая инженерия высоко ценилась с древних времен в Румынии, и эта похвала усилилась в коммунистические годы, когда приобретение западных товаров стало невозможным.

Хотя у VW есть две модели в топ-5 новых автомобилей, продаваемых в Румынии, марка особенно хорошо работает в подержанном сегменте рынка. Примерно треть подержанных автомобилей, приобретенных в Румынии, – это VW. Неудивительно, что самым покупаемым подержанным автомобилем в Румынии является Opel, еще одна немецкая марка.

На сегодняшний день самыми популярными моделями VW в Румынии являются Golf и Passat. Первый – завоевание семейного сегмента рынка, а второй – один из лучших вариантов для молодежи со средним уровнем дохода. Если вы думаете, что дороги в Румынии часто бывают плохими, то такая прочная и долговечная модель, как VW Golf, предлагает отличный вариант. Может побить подвеску! Он также просторен и доступен, две основные черты, которые ищут румыны при выборе автомобиля.

VW Passat в настоящее время занимает 4-е место в сердце румынского водителя. Его гладкий дизайн привлекает довольно молодую толпу, в то время как его широкое тело поддерживает интимную, надежную атмосферу, которая, кажется, отпечатана на бренде VW. Не переходя в мощный и красивый отдел роскоши, этот автомобиль может прекрасно представлять верхний средний класс Румынии.

Из более чем 5 миллионов единиц, проданных на румынском автомобильном рынке в наши дни, VW гордится своим важным сегментом. И, видимо, в далеком будущем бренд даже не может стать лидером страны.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *