Вернуться к основам — Советы автосалона

Время от времени вы видите «Зеленого горошка» (продавца новых автомобилей), который прошел обучение, и вы начинаете продавать автомобили, достигая уровня продаж со знанием продаж новых автомобилей. Этот человек следует за тренингами по продажам и советами для автомобильного дилера и начинает вести переговоры направо и налево. Они взволнованы и гордятся своими успехами в своей новой карьере по продаже автомобилей. Они всегда улыбаются и с энтузиазмом приветствуют своих клиентов, требуя увеличения продаж и комиссий.

Затем, по прошествии времени, они начинают думать, что могут сократить этапы обучения и сэкономить время и энергию. Они также начинают верить, что на первый взгляд они смогут совершить определенную продажу и начать выбирать и выбирать своих клиентов. Затем, прежде чем он узнает, что поразило их, его продажи начинают падать, и поэтому он делает свои комиссионные. Продавец новых автомобилей чешет голову, пытаясь понять, почему никто не покупает его у него. Это потому, что они должны вернуться к основам обучения автосалонов и советы по продажам. Продолжайте читать, как успешный продавец автомобилей вы найдете самые основные и самые важные советы автодилера.

Совет № 1 по основным автомобильным дилерам: Discovery

Основная встреча и приветствие — это первая встреча дилера и потенциального покупателя, а также важный шаг в продажах автомобилей. Вы знаете, что они говорят о первых впечатлениях, и это не отличается, когда речь идет о продаже автомобиля, который зарабатывает на жизнь. Представлять себя быстро и профессионально — это правильно, но если вы плохо одеваетесь или пахнете пепельницей, у вас есть все шансы произвести первое впечатление. Чтобы произвести хорошее впечатление, нужно выглядеть профессионально, двигаться, одеваться и разговаривать. Этот совет автодилера бросит вас в правую ногу.

# 2 Основной совет для автосалона: выбор

Намек об этом автосалоне может показаться ясным, но соответствующий выбор часто игнорируется начинающими торговцами автомобилями. Вы никогда не продадите, и покупатель никогда не купит не ту машину по правильной цене. Все покупатели автомобилей хотят иметь верхний уровень автомобиля по сравнению с базовой ценой автомобиля. Когда вы найдете время поговорить и определить свои потребности, вы избавите себя от некоторого горя. Если вы покажете своему клиенту полностью загруженную модель и встретите только базовую модель, у вас есть шанс смутить их. Однако, если вы покажете им базовую модель, и они могут позволить себе больше, они поразят себя. Легко получить их к более красивым моделям, но очень трудно и неудобно вернуть их к бюджетной модели.

# 3 Совет незаменимого дилера: сбор вишни

Cherry picking — это автомобильное приложение, которое думает, что покупатель может определить доверие покупателя или что покупатель может взглянуть на него и определить его покупательский потенциал. Затем они решат, ждать ли этого клиента или позволить другому поставщику помочь ему. Недостатком сбора вишни является то, что клиенты часто одеваются и сознательно пытаются быть менее желательными в качестве стратегии защиты. Они хотят, чтобы продавец подумал, что у него нет денег или кредитов, потому что они не будут находиться под давлением. Я видел, что многие продавцы упустили очень хорошие комиссионные за сбор вишни. Мораль этого совета автодилера заключается в том, что вы не можете выбирать покупателей и опекунов, глядя на них. Чем больше людей вы помогаете, тем больше вы продаете; это все о цифрах.

Когда вы упадете в продажи автомобилей, вернитесь и прочитайте эти очень простые, но очень важные советы автодилера. Вы должны профессионально выйти с самого начала и узнать вашего клиента и ваши потребности. Поговорите с как можно большим количеством потенциальных клиентов, следуйте основной информации, и ваши номера будут продолжать расти, а также ваши комиссионные.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *