Восемь Частей, Частные Самолеты, Один Человек, Подъем Автомобиля

В конце Первой мировой войны автомобиль и радио редко рассматривались вместе. Однако, поскольку трансляция происходила в начале 20-х годов, предприниматели-водители начали устанавливать домашние радиоприемники в своих автомобилях и создали первый базовый звук автомобиля. К сожалению, было много помех от электрической системы автомобиля, которая могла использоваться только при выключенном двигателе, и ситуация оставалась там до конца 1920-х годов.

Уильям Лир, бывший радист морской пехоты США с обучением в восьмом классе, управлял радиомагазином в Куинси, штат Миссури, в 1929 году. Каждый раз, когда он вступает в контакт, он и сотрудник Элмер Уэйверинг начинают пробовать радио, которое могло бы работать, когда автомобиль работал. , Это была непростая задача из-за изменений температуры, вибрации дороги и электрических помех, которые необходимо учитывать. Когда они сделали рабочий прототип, они провели радио-съезд в Чикаго, где встретились с продюсером Биллом Гэлвином. Легенда гласит, что после успешного размещения радио в Студебекере радио продюсер 1930 года использовал автомобиль для Конвенции в Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси. У него было мало денег, чтобы купить вход в Конгресс и установить стенд, вместо этого он припарковался и включил радио. Вскоре ему удалось отдать достаточно заказов, чтобы позволить компании продвигаться с первым радио для использования в движущемся транспортном средстве под названием «Motorola».

Уильям Лир недолго оставался в новой компании. Волна, которая помогла разработать первый серийный генератор, в конечном итоге привела к президенту компании. Но Лир поднял свои пейзажи немного выше. В 1931 году флот Biplane совершил свой первый полет. Проблемы, с которыми он столкнулся во время полета, привели его к созданию Lear Learning, сочетая его любовь к полету с его любовью к радио. Там радионавиаторы, получившие награды от города Парижа и президента Трумэна за их усилия по повышению авиационной безопасности, создали первый радиокомпас и даже системы автопилота.

К 1963 году первый серийный бизнес-джет Learjet 23 начал развиваться и строить. Хотя Learjet 23 уже давно построил радиосистемы для авиации общего и военного назначения, и здесь William Lear ответил на этот вызов. приносить музыку в движущееся транспортное средство. При скорости 500 миль в час коммерческие радиосигналы будут отставать сразу после приема. Следя за автомобильным рынком, компания разработала восьмиконтактный картридж Lear Jet Stereo, который производит 100 прототипов для руководителей RCA и Automobile. Вместе с Motorola, RCA, Ford и General Motors, Lear сформировали консорциум для стандартизации и распространения нового формата, и к концу 1960-х автомобильные звуки вступили в новую эру, в которой водители могли, наконец, выбрать свой собственный выбор. музыка.

И если бы им посчастливилось иметь Learjet, они могли бы взять кассету и воспроизвести ее в самолете. По словам Лира, «кража кассет в автомобилях будет следующей большой вещью.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *